Ассоциация Уральских Мебельщиков
Наш адрес:
620034
г. Екатеринбург, ул.Громова, д.145.
Телефоны: (343) 245-07-78; 245-30-34; +7(922)1509736
e-mail:mebas-gt@mail.ru
Последние
новости Ассоциации


Новости

28 октября 2011
Круглый стол "Дефицит персонала на мебельном производстве"
 подробнее >>
14 сентября 2011
ТЕНДЕР на поставку мебели.
В ближайшее время планируется оборудование котеджного поселка мебелью под ключ. подробнее >>
07 сентября 2011
Изменение адреса электронной почты.
Уважамые члены ассоциации, обращаем ваше внимание на изменение адреса электронной почты! подробнее >>

архив новостей









ТРЕНИНГ « Активизация продаж в мебельном салоне»

Аудитория:
Продавцы, дизайнеры-консультанты торговых залов, менеджеры мебельных салонов.

Цели:
1. Усовершенствовать навыки эффективных продаж мебели в мебельном салоне, повысить объемы продаж и качество обслуживания клиентов.
2. Настроить участников тренинга на системный подход к продажам мебели в салоне и дальнейшее профессиональное самосовершенствование.

Методы работы:
мини-лекции, ролевые игры, практикумы, анализ конкретных ситуаций

Продолжительность:
12 часов (2 дня по 6 часов)

Программа тренинга:
1 Блок. Актуализация знаний и повышение мотивации к профессиональным продажам
 Технологии успеха и особенности продаж в салоне мебели
 Стандарты качественного обслуживания покупателей
 Ключевые этапы продажи мебели и секреты успешного взаимодействия с любыми клиентами
 Практикум «Как превратить трудного посетителя в благодарного покупателя»

2 Блок. Совершенствование коммуникативных навыков для повышения мастерства в продажах
 Как «растопить» лед и установить контакт с потенциальным покупателем.
 Разрушители барьеров в продажах – взгляд, выражение лица, жесты, приветствие и располагающие фразы, комплименты. Упражнение «Контакт? Есть контакт!»
 Упражнение «Интонационные приемы в коммуникациях»
 Эффективный диалог с клиентом о его предпочтениях, вкусах и потребностях. «Воронка вопросов».
 Практикум «Стратегически важные вопросы для успеха в продажах мебели».
 Отработка использования основных приемов активного слушания – «эхо», «резюме», «логическое следствие», «уточнение»
 Предложение товара покупателю на языке выгод. Техника «СВ».
 Упражнения для совершенствования навыков преодоления возражений и сомнений клиентов «Книга ответов на возражения»
 Мастерство заключения сделки.

3 Блок. Закрепление результатов обучения, разбор наиболее трудных рабочих ситуаций по всем пройденным темам, активизация творческого потенциала участников обучения
 Как эффективно разрешать проблемные ситуации
 Алгоритм эффективного взаимодействия с конфликтными клиентами
 Как справляться с собственными эмоциями и сохранять здоровье при работе со сложными клиентами?
 Мозговой штурм «Что еще можно сделать для активизации продаж?»

ПРОГНОЗИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:
В случае активного использования полученного на тренинге опыта, участники смогут повысить объемы продаж мебели в торговом зале при высоком качестве обслуживания клиентов
Примечание: каждому участнику выдаются методические пособия для дальнейшего самостоятельного повышения мастерства в продажах.

Стоимость тренинга 3200 руб. скидка на 2-го участника 10%. Для членов организации скидка 10%.


дизайн и программирование - Дмитрий Райков
Free hosting PHP & MySQL - Ayola.net